О компании Доставка Оплата Гарантия Статьи Ответы на часто задаваемые вопросы

Гарантия

Перед отправкой заказа клиенту, каждая единица товара проверяется нашими сотрудниками, но даже при этом, выявить весь брак невозможно. При выявлении клиентами брака, мы без лишних вопросов обмениваем не качественный товар, если все наши условия соблюдены. Просим Вас сразу после получения проверять товар на отсутствие брака. Претензии по браку ( это касается внешнего вида) принимаются в течении трех дней после получения груза. Риски, связанные с повреждением товара в период транспортировки – мы берём на себя, но и от Вас требуем того же. При отправке бракованных единиц, ответственно подойдите к упаковке товара.  

Гарантия на товары предоставляется только на проверку, если после получения заказа, на входном контроле Вы выявили брак, мы без проблем его Вам обменяем, но мы не несём гарантийных обязательств в течении года и не принимаем товары, которые были у конечного потребителя (у Ваших розничных клиентов), закладывайте свои риски в стоимость товара. Часы обмениваем по гарантии, только если с них не сорвана и не смещена голограмма или наклейка производителя, особенно это касается механических часов. 
  • Некоторые товары, представленные в нашем интернет-магазине, идут в ассортименте без возможности выбора по цвету и виду. Если какие то цвета и/или виды товара заканчиваются и остаётся 1 или 2 в наличии, упаковано и отправлено будет то, что есть в наличии (цвет, вид), при этом мы всегда учитываем Ваши пожелания оставленные в комментариях к заказу. 

  • В некоторых товарах, особенно это касается одежды, может быть фабричная подмена т.е. на коробке и на пакете с товаром указан один размер а по факту он оказывается другим (на самом изделии в ярлыке указан другой) , это не является пересортом с нашей стороны, данный товар мы обмениваем, но все транспортные расходы несёт покупатель, если фабричная подмена оказалась более 5 единиц - транспортные расходы по обмену несёт наша компания.***. 

  • Если Вам необходимо до-заказать товар, оформляйте заказ заново или делайте второй заказ, во избежании ошибок в следствии человеческого фактора, до-заказы в телефонном режиме, по средствам e-mail переписки или чата - мы не принимаем. Вы всегда можете сформировать новый заказ в телефонном режиме через наших менеджеров, которые с удовольствием помогут Вам в этом. Если при сборке заказа, на складе закончатся некоторые позиции товара, заказ будет отправлен, и на Ваш email, указанный при регистрации, придёт письмо с оповещением, чего не хватило и на какую сумму. Оставшаяся сумма будет учтена при оформлении Вами следующего заказа.
     
  • Просим Вас проверять все товары при получении, гарантия на товары составляет 14 дней с момента получения, брак от конечных покупателей мы не обмениваем. Если Вы выявили брак при получении товара, Вам необходимо скачать таблицу возврата в разделе гарантии , заполнить её и прислать на нашу электронную почту, оповестив об этом сотрудника по телефону 8-964-550-41-05. Если у Вас возникли вопросы по заполнению таблицы - звоните по номеру 8-964-550-41-05, мы Вам всё расскажем. 

Срок гарантийного обслуживания* на различные товары – разный. Если брак не выявлен при получении груза, но прошло определённое время и он выявился, а срок гарантийного обслуживания на данный товар ещё действует, мы устраним недостатки либо обменяем не качественный товар или вернём за него деньги**. 

Если Вы выявили брак , но он не существенный, что то, что можно устранить своими силами или отремонтировать в сервисном центре Вашего города, Вы можете воспользоваться этим вариантом, расходы на ремонт мы компенсируем Вам в полном объёме, данный вариант необходимо заранее согласовать с нашими менеджерами. 

Если Вы проверили кварцевые часы и обнаружили, что они не идут или не отображается время на LED экране - в 99% случаев села батарейка в часах, это браком не является, согласуйте цену замены батареек с менеджерами и мы компенсируем Ваши затраты.

Мы являемся юридическим лицом (форма собственности ООО), документы мы можем предоставить по запросу. Мы сотрудничаем с физическими лицами, ООО и ИП. 

Мы ценим свою репутацию и настроены на долгосрочное сотрудничество. Нам нет смысла обманывать вас из-за нескольких тысяч рублей, потеряв в перспективе десятки и сотни тысяч. 


* Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
** На усмотрение продавца. 
*** Транспортный расход подразумевает отправку в одну сторону,(мы обменяем бракованный товар и отправим Вам его с новым заказом. Если Вы не планируете формировать новый заказ, мы отправим Вам замену, но транспортный расход в обратную сторону оплачивает покупатель.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Туристический рейтинг.