О компании Доставка Оплата Гарантия Статьи Ответы на часто задаваемые вопросы
Сладкие новогодние подарки на Новый 2018 Год

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • 1. «Раньше делал(ла) заказы без проблем, а сейчас добавляю товар в корзину, перехожу туда а там пусто, что делать?.»
    Пожалуйста очистите КЕШ Вашего браузера, для каждого браузера - своя процедура очистки, для google chrome нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+Delete, выберите 4 первых пункта и нажмите кнопку "Очистить историю".
  • 2. «Я собираюсь открывать интернет-магазин и хочу в дальнейшем у Вас закупаться, расскажите об условиях работы с Вами.»
    Пожалуйста внимательно прочтите на сайте разделы: оплата, доставка, гарантии, о компании. Там изложено 99% информации, об условиях работы с нами.
  • 3. «Вы работаете по системе "дропшиппинг"?»
    Нет, по "дропшиппингу" мы не работаем.
  • 4. «Какая минимальная партия для закупки товара»
    У нас Вы можете приобрести товар на сумму не менее чем указано на странице "оплата"., Минимальное кол-во товаров, которые можно купить, указано в карточке товара, для разных товаров оно разное.
  • 5. «Я живу в Калининграде, как можно доставить товар в мой город»
    В Калининград, и другие регионы, где проблематична доставка авто и Ж.Д. транспортом - возможна доставка товаров транспортными компаниями, которые используют авиа перевозки, например ПЭК Авиа. Если товар поставляется из Китая, то он поступит по почте на указанный Вами адрес.
  • 6. «У меня висят заказы на товар, мне нужно, чтоб Вы сегодня срочно отправили груз, я сейчас оплачу. Отправите? Мне реально срочно надо!»
    Мы не отправляем заказы «срочно», если речь не идёт о десятках тысяч единиц. Отправки у нас строго по графику: вторник, четверг, суббота. Плюс ко всему нам требуется 1-2 дня на формирование заказа, после того, как мы увидели оплату. Чтобы отправка была в четверг – Вам необходимо оплатить заказ до вторника 21 часа по Москве. Планируйте заранее свои закупки.
  • 7. «Я живу в деревне, у нас тут нет транспортных компаний, что можно сделать»
    Вы можете заказать доставку до ближайшего населённого пункта в котором есть отделение транспортной компании. Если товар поставляется из Китая, то он поступит по почте на указанный Вами адрес. 
  • 8. «Я оплатил заказ в банке через расчётный счёт, но деньги могут идти несколько дней, а товар нужен срочно, как быть?»
    Если Вы наш постоянный клиент, мы можем отгрузить Вам товар по банковской платёжке с синей печатью.
  • 9. «Я получил посылку и обнаружил там бракованный товар, как мне обменять брак, могу ли я получить назад деньги?»
    Вам необходимо отправить нам качественные фотографии товара с браком, с подробным описанием неисправности. Мы без проблем меняем бракованный товар, расходы по его обмену мы берём на себя, в некоторых случаях мы можем вернуть деньги за брак, но этот вариант остаётся на наше усмотрение.
  • 10. «Я планирую закупать у Вас товар на постоянной основе и в больших количествах, возможна ли отсрочка платежа, если да, то на какой срок?»
    Да, для постоянных, крупных клиентов у нас возможна отсрочка платежа. По каждому клиенту этот вопрос решается индивидуально.
  • 11. «Если мне нужен товар в Казахстан или Беларусь, можно ли оплатить заказ электронными деньгами, например Webmoney или Яндекс деньги?»
    Да, Вы можете оплатить заказ на Webmoney или Яндекс деньги, но к стоимости заказа будет добавлено 5%
  • 12. «Вы можете отправить заказ наложенным платежом Почтой России?»
    Мы не отправляем посылки Почтой России и не «работаем с наложкой» , только транспортные компании и только 100% предоплата. Поверьте, транспортные компании – это дёшево, безопасно и очень удобно! Исключение составляют поставки из Китая, где товар отправляется по почте на указанный Вами адрес с возможностью отслеживания.
  • 13. «Я боюсь оплачивать Вам заказ, какие гарантии Вы можете дать, что Вы меня не кинете?»
    Мы работаем в данной сфере более года, мы настроены на долгосрочное сотрудничество, нам нет смысла кого то кидать и портить себе репутацию, что бы Вы были увереннее, мы выставим Вам счёт для оплаты на расчётный счёт ИП.
  • 14. «Как можно оплатить заказ»
    Оплату можно произвести: карта Сбербанк России,  либо на расчётный счёт, либо переводом «Western Union», либо на один из электронных кошельков: Webmoney или Яндекс деньги.
  • 15. «Может у Вас есть популярные товары, которые не представлены на сайте»
    Да, у нас большое количество товаров и мы не успеваем все выкладывать на нашем сайте, для получения более полного списка товаров, сделайте запрос на e-mail или напишите менеджеру в группе ВКонтакте.
  • 16. «Я сделал заказ, но мне нужно добавить ещё пару позиций, можно я Вам напишу или позвоню, чтоб Вы добавили?»
    У нас все заявки обрабатываются в автоматическом режиме и чтоб избежать ошибок связанных с человеческим фактором, мы просим Вас оформить заказ заново и включить туда всё, что Вы хотите. Таким образом ошибки сводятся к минимуму. Претензии по поводу " я просил добавить а Вы прислали, а тут не хватает" - не принимаются.
  • 17. «Вы можете отправить заказ "Почтой России"?»
    Нет - с "Почтой России" мы не работаем, отправляем грузы только теми транспортными компаниями, которые указаны на сайте в разделе "доставка". Исключение составляют поставки из Китая, где товар отправляется по почте на указанный Вами адрес с возможностью отслеживания.
  • 18. «Как получить терк-номер для отслеживания груза?»
    1. На следующий день после планируемой отправки не ранее 15:00 МСК на Ваш номер указанный при оформлении заказа, придет смс сообщение с трек номером для отслеживания груза. 2. Если смс не поступило, необходимо позвонить по бесплатноме номеру указанному на сайте транспортной компании перевозчика которого Вы выбрали при оформлении заказа ПЭК, Деловые линии, Энергия, Сдек, сообщить фамилию , имя получателя для физических лиц и ИНН для юредических лиц. Это самый быстрый способ получения трек номера.

Остались вопросы?

звоните 8 (964) 550-41-05.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Туристический рейтинг.